С 2009 г. Club Med ведет программу поощрения постоянных клиентов Great Members. Программа лояльности — это индивидуальные преимущества, эксклюзивные для клиентов Club Med
Возможные статусы клиента
Для гостей Club Med существует четыре статуса постоянного клиента: Turquoise (то есть «бирюзовый»), Silver (то есть «серебряный»), Gold (то есть «золотой») и Platinum (то есть «платиновый»). Чем выше статус — тем больше преимуществ!
Как определяется статус клиента
Каждый раз, когда вы отправляетесь в Club Med, вы накапливаете баллы лояльности. Чем больше вы путешествуете, тем больше баллов получаете.
От количества баллов зависит «цвет» вашего статуса.
- Great Members Turquoise: с момента бронирования
- Great Members Silver: от 15 000 баллов
- Great Members Gold: от 50 000 баллов
- Great Members Platinum: от 95 000 баллов
Как можно получить баллы лояльности?
Бронируйте будущий отдых
- 100 € является эквивалентом 100 баллов
Совершайте покупки на курортах
- 100 € является эквивалентом 100 баллов
Приезжайте в Club Med
- 1 недельный отдых = 2 500 баллов
Срок действия ваших баллов
Ваши баллы действительны с момента подтверждения вашего бронирования и в течение двух лет после вашего отдыха. Чем раньше вы бронируете будущий отпуск, тем дольше ваши баллы остаются действительными. Например, если вы бронируете отдых за год, вы получаете баллы с момента бронирования, и они остаются действительными в течение трех лет!
Даже если срок действия некоторых баллов истекает в течение года, ваш статус останется действительным до 31 декабря текущего года (за исключением случаев отмены или изменения будущего пребывания).
Great Members Turquoise
Как получить статус Turquoise
С момента бронирования и навсегда. Не нужно ждать окончания вашего отдыха, чтобы воспользоваться привилегиями: ваш статус Turquoise и преимущества активируются сразу после бронирования.
Что дает статус Turquoise
- Ваш персональный менеджер будет сообщать о лучших предложениях и скидках.
- Доступ к программе «Приведи друга»: вы можете отправлять приглашения для потенциальных клиентов, при этом и вы, и приглашенный получаете право на скидку, а вам (после поездки приглашенного) начисляются дополнительные баллы лояльности. Подробности программы уточняйте у вашего менеджера.
- Great Member Turquoise позволяет получить более высокие статусы.
Great Members Silver
Как получить статус Silver
Вы можете достичь статуса Great Member Silver после набора 15 000 и до 49 999 баллов.
Что дает статус Silver
- Все преимущества предыдущего статуса Turquoise
- Ранний доступ на курорт с включенным обедом
- Подарочный сертификат на дополнительные услуги номиналом 50 €
- Бесплатный доступ к premium Wi-Fi (для четырех устройств)
Great Members Gold
Как получить статус Gold
Вы можете достичь статуса Great Member Gold после набора 50 000 и до 94 999 баллов.
Что дает статус Gold
- Все преимущества предыдущего статуса Silver
- Ранний доступ к открытию продаж сезона: в течение всего года вы будете первыми узнавать об открытии продаж сезона.
- Персонализированный трансфер Gold (при наличии возможности)
- Ранний доступ на курорт с включенным обедом
- Приоритетный check-in
- Подарочный сертификат на дополнительные услуги номиналом 100 €
- Бесплатный доступ к premium Wi-Fi (для восьми устройств)
- Приглашение на private cocktail
- Поздний check-out (при наличии возможности)
Great Members Platinum
Как получить статус Platinum
Вы можете достичь статуса Great Member Platinum после набора 95 000 и более баллов.
Что дает статус Platinum
- Все преимущества предыдущего статуса Gold
- Индивидуальный трансфер (при наличии возможности)
- Бесплатная парковка (на курорте)
- Ранний доступ на курорт с включенным обедом
- Приоритетный check-in
- Повышение категории номера (при наличии)
- Ваш персональный G.O.
- Приоритетное бронирование в ресторанах
- Подарочный сертификат на дополнительные услуги номиналом 150 €
- Бесплатный доступ к premium Wi-Fi (для восьми устройств)
- Приглашение на private cocktail
- Поздний check-out (при наличии возможности)
Все преимущества предоставляются при условии наличия, могут быть ограничены датами или иными условиями предложений. Программа лояльности находится в постоянной разработке, поэтому в список преимуществ могут быть добавлены новые услуги. Club Med оставляет за собой право в одностороннем порядке без согласия клиентов вносить изменения в условия программы, в том числе в порядок начисления баллов и списки преимуществ, вплоть до отмены действия программы в любой момент.
Подробные условия и правила программы лояльности вы можете запросить у вашего менеджера.
Обратите внимание
C 2025 г. программа Great Members изменилась: баллы начисляются с момента бронирования, поменялись пороговые значения и наборы привилений у статусов клиентов