+7 495 740-29-89
пн-пт: 10:00—19:00
сб: 11:00—14:00
Туроператор
АС-тревел
Club Med на Вернадского


Программа лояльности Great Members в Club Med

Программа лояльности Club Med Great Members С 2009 г. Club Med ведет программу поощрения постоянных клиентов Great Members. Программа лояльности — это индивидуальные преимущества, эксклюзивные для клиентов Club Med.

Возможные статусы клиента

С 2016 г. для гостей существует четыре статуса постоянного клиента: Turquoise (то есть «бирюзовый»), Silver (то есть «серебряный»), Gold (то есть «золотой») и Platinum (то есть «платиновый»). Чем выше статус — тем больше преимуществ!

Как определяется статус клиента

Каждый раз, когда вы отправляетесь в Club Med, вы накапливаете баллы лояльности. Чем больше вы путешествуете, тем больше баллов получаете. Баллы начисляются и за сам факт бронирования, и зависят от суммы, потраченной на ваш отдых.

Ваш статус определяется количеством баллов, набранным за последние 3 года путешествий с Club Med. Пересчет статуса происходит раз в год, 1 января, и статус действителен весь год с 1 января до 31 декабря.

Если вы набрали количество баллов, необходимое для повышения статуса, до 1 января, ваш статус будет повышен сразу в середине года, однако понижение статуса возможно только 1 января во время общего пересчета количества баллов.

Порядок начисления баллов уточняйте у вашего менеджера.

Great Members Turquoise

Как получить статус Turquoise

Достаточно лишь один раз совершить путешествие с Club Med от двух ночей, чтобы получить статус уровня Great Member Turquoise (до 19 999 баллов).

Что дает статус Turquoise

  • Ваш персональный менеджер будет сообщать о лучших предложениях и скидках.
  • Доступ к программе «Приведи друга»: вы можете отправлять приглашения для потенциальных клиентов, при этом и вы, и приглашенный получаете право на скидку, а вам (после поездки приглашенного) начисляются дополнительные баллы лояльности. Подробности программы уточняйте у вашего менеджера.
  • Great Member Turquoise позволяет получить более высокие статусы.
Club Med Great Members Turquoise

Great Members Silver

Как получить статус Silver

Вы можете достичь статуса Great Member Silver после набора 20 000 и до 49 999 баллов.

Что дает статус Silver

  • Все преимущества предыдущего статуса Turquoise
  • Более ранний доступ к сервису Easy Arrival, за 10 дней до того, как его получают остальные клиенты.
  • Выбор номера в рамках категории бронирования: при наличии номеров возможна замена на номер той же категории, по прибытии на курорт. Доступно на курортах: Columbus Island, Turkoise, Ixtapa, Sandpiper Bay, Marrakech La Palmeraie, La Palmyre Atlantique и Kani.
  • 50% скидка на премиум Wi-Fi на курорте: только на одной платформе (мобильный телефон, планшет и т. д.). Кроме парусника Club Med 2 и Kani. На некоторых курортах услуга недоступна в определенные периоды. Некоторые курорты предоставляют услугу премиального доступа независимо от статуса.
  • 10% скидка на SPA-продукты (кроме Bodrum, Palmiye, Kemer, Cap Skirring и курортов в Японии) действительна при покупке товаров на сумму от €100, не распространяется на спа-процедуры.
  • 10% скидка на некоторые экскурсионные программы
  • 15% скидка в бутике на курорте: действует только для товаров под брендом Club Med и не суммируется с любыми прочими предложениями.
Club Med Great Members Silver

Great Members Gold

Как получить статус Gold

Вы можете достичь статуса Great Member Gold после набора 50 000 и до 99 999 баллов.

Что дает статус Gold

  • Все преимущества предыдущего статуса Silver
  • Повышение категории (апгрейд) номера: если на курорте есть доступные номера более высокой категории или улучшенные в рамках вашей категории, вам могут повысить категорию вашего номера (например, номер Garden View Superior может быть повышен до Sea View Superior).
  • Бесплатный доступ к услуге премиум Wi-Fi для четырех одновременно подключенных платформ (мобильный телефон, планшет и т. д.), кроме парусника Club Med 2. На некоторых курортах услуга недоступна в определенные периоды.
  • Персонализированный трансфер (для клиентов, забронировавших полный пакет с перелетом и трансфером) туда и обратно на курорты категорий 4 и 5 трезубцев (не доступно на курортах 3 трезубца, Gregolimano, Cap Skirring, парусник Club Med 2, Les Seychelles, Columbus Island, Turkoise, Yabuli, Beidahu, Kani, Villas de Finolhu, Sahoro, Tomamu, Cervinia, Pragelato). На отдельных курортах недоступно в пиковые даты (новогодние и рождественские заезды и др.), уточняйте у вашего менеджера.
  • Приоритетная регистрация при заезде (check-in): выделенный G.O. будет ждать вас, и когда вы приедете, он поприветствует вас и организует регистрацию и заселение.
  • Подарочный сертификат Gift Pass. Исключение: курорты Bodrum и Palmiye. По прибытию на курорт на ваш Club Med Pass или цифровой браслет будет начислена сумма, эквивалентная 3750 рублей. Вы можете потратить ее в SPA-центре, в баре на эксклюзивный алкоголь, на экскурсии, частные занятия спортом, грин-фи, аренду оборудования, трансферы, wi-fi, специалитеты за дополнительную стоимость в ресторанах. За покупки, совершенные с помощью подарочного сертификата, вам не будут начисляться баллы. В случае продления пребывания новый подарочный сертификат не будет пополнен.
Club Med Great Members Gold

Great Members Platinum

Как получить статус Platinum

Вы можете достичь статуса Great Member Platinum после набора 100 000 и более баллов.

Что дает статус Platinum

  • Все преимущества предыдущего статуса Gold
  • Бесплатная парковка при условии наличия в Vittel Le Parc, Vittel l’Ermitage, La Palmyre, Opio en Provence.
  • Подарочный сертификат Gift Pass. Исключение: курорты Bodrum и Palmiye. По прибытию на курорт на ваш Club Med Pass или цифровой браслет будет начислена сумма, эквивалентная 7500 рублей. Вы можете потратить ее в SPA-центре, в баре на эксклюзивный алкоголь, на экскурсии, частные занятия спортом, грин-фи, аренду оборудования, трансферы, wi-fi, специалитеты за дополнительную стоимость в ресторанах. За покупки, совершенные с помощью подарочного сертификата, вам не будут начисляться баллы. В случае продления пребывания новый подарочный сертификат не будет пополнен.
  • Приглашение на обед для друзей: клиенты статуса Platinum, проживающие на курортах, могут пригласить не более 4 персон на обед или ужин один раз за время пребывания. Гости могут также пользоваться услугами включенного бара. Исключение: 24, 25 и 31 декабря, 1 января. В случае продления пребывания, предложение не будет доступно еще раз.
  • Приоритетное бронирование в ресторане специалитетов (на курортах, где есть такой ресторан). Бронирование возможно при прибытии клиента на курорт. В случае продления пребывания, предложение не будет доступно еще раз.
  • Поздний выезд из номера (late check-out) при возможности (если доступен номер): сдача номера за 1 час до отбытия с курорта (если используется трансфер Club Med) и за 2 часа до отбытия (если клиент пользуется трансфером, забронированным не через Club Med). Исключение: La Plantation Albion.
Club Med Great Members Platinum

Все преимущества предоставляются при условии наличия, могут быть ограничены датами или иными условиями предложений. Программа лояльности находится в постоянной разработке, поэтому в списокпреимуществ могут быть добавлены новые услуги. Club Med оставляет за собой право в одностороннем порядке без согласия клиентов вносить изменения в условия программы, в том числе в порядок начисления баллов и списки преимуществ, вплоть до отмены действия программы в любой момент.

Подробные условия и правила программы лояльности вы можете запросить у вашего менеджера.

Наталья Нере́тина Наталья Нере́тина
◆ директор отдела продаж
 +7 929 910-90-60

Иван Щенников Иван Щенников
◆ менеджер по туризму
 +7 926 384-99-44