Гигантский крест вознесён над Лимой
В южной части перуанской столицы на холме Морро-Солар установлена огромная стальная ажурная конструкция, представляющая собой католический крест. Тридцатисемиметровый крест должен быть виден из любой точки Лимы, в темное время крест иллюминирован. Власти Лимы выражают надежду, что новый памятник станет не только охранительным символом, но и популярной достопримечательностью, как статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро.
c 29.06.2011
Перу отмечает столетие открытия Мачу-Пикчу
Древний таинственный город на 2,5-километровой высоте над уровнем моря был покинут жителями в 1532 г. и открыт только в 1911 г. На проведение торжеств Министерством туризма выделено 430 тыс. долларов. Основные события пройдут 7 июля 2011 г. в Куско
Вновь открывается для посещений ледник Пасторури (Перу)
Впервые с 2007 г. туристы смогут подняться на ледник Пасторури (
Pastoruri) в национальном парке Уаскаран (
Parque Nacional Huascaran) на высоте 5240 м в составе организованной группы. Маршрут кроме собственно ледника позволяет ознакомиться с эндемичными растениями, увидеть останки динозавров и наскальные рисунки древних перуанцев.
c 20.04.2011
Музей перуанской кухни в Лиме
В центре Лимы в старом здании почтамта у площади Пласа-де-Армас открывается Дом гастрономии (
La Casa de la Gastronomia), музей, рассказывающий об истории перуанской кухни. При музее будет действовать ресторан, где гости смогут и попробовать национальные блюда и напитки.
c 24.03.2011
Перу запускает новый бренд страны
Перу представил новый бренд страны, в составе которого существует логотип Перу - Marca Peru. Отныне страну будет представлять графически простой и запоминющийся знак, представляющий собой единственное слово - Перу. Спираль, включенная в логотип, является общим орнаментальным элементом перуанских культур Наска, Чиму и Караль, а также символизирует многоэтапность и цикличность исторического развития страны. Основным цветом логотипа будет красный, но возможны и иные цвета: небесно-голубой, зеленый, фиолетовый и т. д. Разработаны также шрифты и иные составляющие фирменного стиля страны. Предполагается, что марка Перу будет использоваться не только в туристической области, но и, к примеру, на товарах, произведенных в Перу.
c 10.03.2011